03.02.2013
С начала декабря ходят слухи о закрытии российского журнала Billboard. На протяжении последнего времени журнал испытывал трудности с финансированием. Невзирая на то, что среди его постоянных рекламодателей были такие звукозаписывающие гиганты, как Universal Music, EMI, Warner Music, Sony Music, а также крупные российские лейблы и дистрибьюторы, журнал после смены акционеров так и не вышел на плановые показатели доходности, и Совет акционеров поднял вопрос о приостановлении выпуска журнала и полной смене редакционного состава. Правда, Илья Буц, занимающий пост главного редактора российского Billboard с 2007 года, опровергает эту информацию: "Честно говоря, про свое увольнение я еще не слышал, жду официальной информации. Остаюсь пока, как и раньше, акционером издания, судьба которого еще решается. А редакция в данный момент работает над новым номером".